Создать аккаунт
Главная » Статьи » Питер Молинье вспомнил причины отмены культового Project Milo
Статьи

Питер Молинье вспомнил причины отмены культового Project Milo

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!Обложка: Project MiloНа конференции Nordic Game 2025 Питер Молинье рассказал о судьбе своего амбициозного проекта Project Milo, который так и не увидел свет. Изначально задуманный как инновационный эксперимент с Kinect, проект стал жертвой смены стратегии Microsoft.

Напомним, в 2009 году Microsoft представила Kinect (тогда Project Natal) вместе с демо Project Milo — игрой, где через голос и жесты можно было общаться с мальчиком Майло. По словам Молинье, идея возникла после демонстрации прототипа Kinect, который распознавал лица, голос и охватывал всю комнату. Однако из-за высокой стоимости (5000 $) устройство упростили, сократив поле обзора.


«Смертельный удар для Milo — решение Microsoft сделать Kinect не игровым, а устройством для вечеринок. Это не вписывалось в нашу концепцию», — признался Молинье.


В демо 2010 года игроки могли взаимодействовать с Майло, передавая ему предметы. Однако диалоги были «хитростью»:.


«Когда Майло задавал вопрос, мы заранее прогнозировали возможные ответы», — отметил Молинье.


Часть идей перекочевала в провальную Fable: The Journey, но сам Project Milo приобрел культовый статус. Как заключил геймдизайнер:


«В нем была магия. Не было героев, инопланетян или апокалипсиса — просто опыт общения с тем, кто тебя любит».


4 фото
Питер Молинье вспомнил причины отмены культового Project Milo
На данный момент создатель Fable трудится над новой игрой Masters of Albion, которая представляет из себя симулятор Бога. Молинье подчеркнул, что связи с его предыдущим «шедевром» у новинки не будет.

Что касается Fable, то она продолжает жить. В скором времени (2026) должен состояться релиз новой части.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт rutor-epta.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК