Соавтор Borderlands назвал Tiny Tina's Wonderlands «плацдармом» и началом чего-то большего
Разработчик заявил, что для Gearbox вышедшая в 2022 году Tiny Tina’s Wonderlands стала лишь «началом». И сам Питчфорд, и многие другие сотрудники студии обожают фэнтези, поэтому перенос механик лутер-шутера в антураж выдуманной ролевой игры Bunkers & Badasses (оммаж на Dungeons & Dragons) привёл разработчиков в восторг.
«Мы решили использовать эту точку зрения [фэнтези] как способ развить удивительный, увлекательный игровой процесс, применённый в лутер-шутере Borderlands, и впервые воплотить его в фэнтезийном антураже, привнеся пушки в бои на мечах. Типа, какой же кайф, боже. Мы просто сошли с ума, и нам было очень весело. И это сработало», — заявил Питчфорд.
«Это сработало» — не простой речевой оборот. Tiny Tina’s Wonderlands, несмотря на весомую долю критики среди общих оценок, оказалась успешнее первой части Borderlands. И Питчфорд уже упоминал, что поклонникам «стоит ждать большего», намекая на продолжение.
В целом же Рэнди Питчфорд уверен, что Tiny Tina’s Wonderlands — это «плацдарм», на который Gearbox Software готова потратить ещё больше времени. Однако пока поклонникам стоит ждать следующую часть серии — Borderlands 4, релиз которой состоится 12 сентября. Недавно игра получила кинематографический трейлер с героиней Харлоу.
Обсудим?
Смотрите также: