Вышло самое полное сравнение графики Metal Gear Solid Delta: Snake Eater на консолях
В общем, да, в Metal Gear Solid Delta: Snake Eater уже играют. А тем, кому это только предстоит, могут быть полезны обзоры журналистов и технических специалистов.
Кроме того, на YouTube-канале ElAnalistaDeBits как раз вышло «финальное» сравнение графики Metal Gear Solid Delta: Snake Eater на всех актуальных консолях — PlayStation 5, PS5 Pro, Xbox Series S и Xbox Series X.
- На PS5 и Xbox Series X игра предлагает режимы «Качество» и «Производительность». На Xbox Series S и PS5 Pro выбора нет.
- На Xbox Series S графика в целом урезана, особенно это заметно в освещении, отражениях и тенях.
- На PS5 Pro игра страдает от некорректной имплементации PSSR, из чего вытекают те же проблемы, которые наблюдались в других играх на Unreal Engine 5, например, в ремейке Silent Hill 2.
- В режиме «Производительность» на PS5 и Xbox Series X урезается качество окружающего затенения (сильнее именно на PS5), теней и отражений (сильнее именно на Xbox Series X — до уровня S).
- Самой стабильной версией назвали PS5.
О проблемах Metal Gear Solid Delta: Snake Eater на консолях PlayStation говорили и в Digital Foundry.
Konami, кстати, уже работает над патчем, но для исправления конкретно вылетов и других багов (прим. — осторожнее с крокодилами. В любой форме!).
Обсудим?
Смотрите также: