Создать аккаунт
Главная » Статьи » Вышло самое полное сравнение графики Metal Gear Solid Delta: Snake Eater на консолях
Статьи

Вышло самое полное сравнение графики Metal Gear Solid Delta: Snake Eater на консолях

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании!Обложка: скриншот игры Metal Gear Solid Delta: Snake EaterДо полноценного релиза Metal Gear Solid Delta: Snake Eater осталось всего несколько часов, но игра уже доступна владельцам Deluxe-издания. При этом ролики с прохождением начали появляться в сети ещё раньше.

В общем, да, в Metal Gear Solid Delta: Snake Eater уже играют. А тем, кому это только предстоит, могут быть полезны обзоры журналистов и технических специалистов.

Кроме того, на YouTube-канале ElAnalistaDeBits как раз вышло «финальное» сравнение графики Metal Gear Solid Delta: Snake Eater на всех актуальных консолях — PlayStation 5, PS5 Pro, Xbox Series S и Xbox Series X.


  • На PS5 и Xbox Series X игра предлагает режимы «Качество» и «Производительность». На Xbox Series S и PS5 Pro выбора нет.

  • На Xbox Series S графика в целом урезана, особенно это заметно в освещении, отражениях и тенях.

  • На PS5 Pro игра страдает от некорректной имплементации PSSR, из чего вытекают те же проблемы, которые наблюдались в других играх на Unreal Engine 5, например, в ремейке Silent Hill 2.

  • В режиме «Производительность» на PS5 и Xbox Series X урезается качество окружающего затенения (сильнее именно на PS5), теней и отражений (сильнее именно на Xbox Series X — до уровня S).

  • Самой стабильной версией назвали PS5.


О проблемах Metal Gear Solid Delta: Snake Eater на консолях PlayStation говорили и в Digital Foundry.

Konami, кстати, уже работает над патчем, но для исправления конкретно вылетов и других багов (прим. — осторожнее с крокодилами. В любой форме!).
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт rutor-epta.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК